2) Чему равно сопротивление участка цепи, состоящего из N одинаковых резистров сопротивлением R каждый, соединённых последовательно?
3) Рассматривая амперметр как третий проводник, соединённый последовательно с R1и R2, измерьте напряжение на нём. Зарисуйте в тетрадь схему цепи, запишите результаты изменения и объясните их.
Очень надо Это лабораторная работа по физике №5, 8 класс, если знаете всю лабораторку, напишите
1) потому что частые замыкания в цепи происходят
2) Rобщ. =R1+R2+R3
R=3RN
3) прикрепила схему, чтобы замерять нужен амперметр и сама схема на руках
чтобы измерить напряжение соберёшь в классе схему по рисунку и замеришь
1) в бытовых электрических цепях используют параллельное соединение
если сгорит один потребитель -остальные будут работать
если сгорит при последовательном -цепь прервется-все погаснет
2) Rобщ=N*R
3) сопротивление в амперметре должно быть много меньше чем в резистрах- ну скажем близким к 0 - для того чтобы не влиять на измерение силы тока в цепи, тогда из формулы видим U =I*R=I*0= 0 - напряжение на амперметре очень близко к 0
СХЕМА ЦЕПИ
-| R1 |-| R2 |-( A )-