Menu
1. Нить. Один конец нити опущен в стакан с водой. Второй конец нити свисает, не касаясь внешней стенки стакана. При некоторых условиях можно наблюдать образование капли на свисающей нити. Найдите эти условия. Измерьте время образования первой капли. Как это время зависит от наклона нити? 2. Заряженный песок. Тонкий, сухой кварцевый песок высыпается через короткую тонкую трубку в конический металлический сосуд, соединенный с электрометром. Исследуйте поведение потока песка при заполнении сосуда. Что изменится при облучении песка УФ - лампой? 3. Флотация. Если в стакан с газированной водой бросить небольшой кусочек шоколада, то он будет периодически всплывать и тонуть. Исследуйте, как зависит период таких колебаний от различных параметров? 4. Дымка. Цвет удаленного леса кажется не зелёным, а дымчато – голубым. Каково минимальное расстояние, на котором можно заметить этот эффект и как на него влияют погодные условия? Возможно ли увидеть лес серым? 5. Океан « Солярис ». В прозрачный сосуд, наполовину заполненный насыщенным солевым раствором, аккуратно добавляют пресную воду. При этом образуется четкая граница раздела между жидкостями. Исследуйте поведение границы раздела при нагревании нижней жидкости. 6. Прыжок. Для прыжка вверх с места необходимо присесть. Исследуйте как зависит высота прыжка от глубины приседания? 7. Искажения. Если разговаривать через костёр, то звук несколько искажается. Искажается он и в том случае, если корреспондент берет интервью в ветренную погоду. Проведите сравнительный анализ искажений в указанных случаях. 8. Бразильские орехи. При встряхивании смеси гранулированных частиц частицы большего размера оказываются выше частиц меньшего размера. Исследуйте и объясните это явление. При каких условиях можно наблюдать обратное распределение частиц. 9. Магнитогидродинамика. В неглубокий сосуд налита жидкость. Если приложить электрическое и магнитное поля, то жидкость может начать двигаться в сосуде. Исследуйте данное явление и предложите его практическое применение. 10. Водные лыжи. При какой минимальной скорости объект можно тянуть на верёвке по поверхности воды так, чтобы он не тонул? Исследуйте существенные параметры данной системы экспериментально и теоретически.

решите хоть одну на выбор


7

 Когда мы говорим, мы издаем волны которые движутся в среде, а в частности в воздушной.

 В первом случае звук будет искажаться в следствии изменения плотности воздужа, т. К. Водух над костром будет другим  по темпиратуре, а наши мозг не успевает перестроится под это искажение.

 При ветре искажение будут по причине того что ветер будет слегка изменять волну, скорость, напраление, частоту.

Эти случаи будут отличаться тем, что в первом изменяется среда в которой проходит звуковая волна, а во втором изменяется свойства самой звуковой волны.


ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
  • Шарик массой 0,2кг, подвешен на нити длинной 1м, отвели от положения равновесия и отпустили. Скорость шарика в нижней точке 0,6м/с. Какова сила натяжения нити в этот момент?...
  • На шелковой нити в воздухе висит неподвижно шарик массой 2 г, который имеет заряд 3 * 10^-8 Кл. Определить силу натяжения нити, если под шариком на расстоянии 10 см от него р...
  • Считая, что диаметр молекул водорода составляет около 2,3 умножить на 10 в минус 10 степени М. Подсчитать, какой длины получилось бы нить б если бы все молекулы содержащиеся...
  • 1а. Подчеркните в следующем списке физические явления: падение метеорита, в воде плавает лед, ученик опоздал на урок, учитель физики обрадовался хорошему ответу ученика,...
  • Две гири массы 11 кг и 5 кг висят на концах нити, перекинутой через неподвижный блок. Первая гиря расположена на 8 метров выше второй. Если отпустить гири, то они начнут уско...